Галифе (от фр. Galliffet) — брюки, облегающие голени и сильно расширяющиеся на бёдрах.
История создания
Французский кавалерийский генерал Гастон Огюст Галифе во время франко-прусской войны (1870—1871) получил ранение, из-за которого его правое бедро оказалось изуродованным и неестественным образом искривленным.
Так как военной формой кавалеристов были облегающие лосины, то генерал стал редко выходить в свет. Но однажды к нему в гости пришёл старый боевой товарищ — полковник Ковенкюр, который принёс приглашение на бал, устраиваемый правительством французской республики.
Полковника сопровождала его дочь Анна-Мари, которой удалось уговорить генерала Галифе туда поехать.
На балу генерал появился в совершенно неожиданных брюках, которые были чрезвычайно свободны в бёдрах, но сильно заужены от колена.
Несмотря на такой покрой, брюки комического эффекта не создавали, а Анна-Мари, послав генералу через весь зал воздушный поцелуй, сказала: «Ах, генерал, какая прелесть! Вам так идёт этот наряд!».
Через несколько месяцев генерал женился на ней.
Галифе являются одним из главных трендов этого сезона. У нас есть весьма редкие оригинальные модели разных цветов и фасонов. Из огромного ассортимента Вы можете подобрать себе отличные современные штаны для любого случая в вашей повседневной жизни.
В нашем магазине turbocolor.ru Вы можете всегда купить мужские и женские галифе.
Идея Boxfresh родилась в 1989 году. Это был год культурных взрывов по всему миру. Китайские студенты хорошенько огребали от полиции за протесты во имя свободы, американцы увлеченно голосовали за первого из Бушей, немцы рушили свою стену к чертям… Британские острова, как обычно, жили в своем мире. В этом мире гремели огромные многолюдные рейвы, а на улицах качал хип-хоп.
Эти ритмы впитал в себя юный бренд, основанный Роджером Уэйдом. В своё время этот молодой рекламщик решил покорить США. "Я прикладывал все усилия, чтобы сделать карьеру в рекламной сфере. Но я терял работу за работой! Наконец я понял, что я попросту не создан для работы по найму и решил открыть собственную компанию. При таком раскладе, по крайней мере, уволить меня мог только я сам!", говорит Роджер Вэйд в своем интервью.В итоге он решил вернуться в Британию без всяких идей и мыслей. Со своими друзьями-дизайнерами Олафа Паркера и Сью Дэнни он арендовал торговое место на рынке Гринвич в Лондоне. Кто тогда мог знать, что именно отсюда начнет свой путь к мировому признанию бренд Boxfresh?
Начав с производства оригинальных футболок, через три года компания выпустила первые свитера. Все больше британских магазинов продавали одежду Boxfresh. Конечно, если смотреть на те масштабы с сегодняшних высот – это выглядит смешно, но тогда Роджер Вэйд решил раздвинуть рамки компании еще шире (а заодно и попытаться улучшить её финансовое благополучие). И уехал «поднимать целину» британского streetwear в США.
Дальнейшая история бренда – история успеха, крепко замешанного на умном и смелом маркетинге и PR. Boxfresh никогда ничего не стеснялись. Уличная культура приняла их как родных – стенсилы на улицах, смелые флаеры в самых неожиданных местах, безумные вирусные кампании, участие в шоу на пиратских радиостанциях… Самые авторитетные андеграунд-деятели музыки и искусства появлялись в вещах с их узнаваемым логотипом. Roots Manuva, Ian Brown, Goldie, LTJ Bukem, Massive Attack – эти парни собирали стадионы и из всей одежды предпочитали Boxfresh
В 1998 году появляется женская линейка бренда. 2005 отмечен вхождением бренда в мощную группу Pentland и это событие заставляет маховик популярности раскручиваться еще быстрее. В 2006 – Boxfresh впервые радует европейцев линейкой фирменной низкопрофильной обуви. Осуществляются коллаборации с Barbour, Berghaus, Burro. На полную работают фирменные сторы в Японии, Канаде, Франции, Испании, Австралии и даже Южной Африке.
Вещи Boxfresh всегда были вполне доступны по цене. Работы дизайнеров, постоянные маркетинговые кампании и поддержка бесчисленного количества музыкантов не заставляли вещи становиться дороже. А вот популярнее среди людей "в теме" - точно, и это работало как вирус. Последним ярким трендом стали бланковые футболки Boxfresh без видимых логотипов (у нас они будут стоить 899 рублей).
Сейчас уже бесполезно спорить о месте Boxfresh в культуре streetwear. Этот бренд – её железобетонная основа, своё место в истории они вырубили навсегда. Британцам, при всей их популярности и глобальном распространении, удается сохранять чистой идею уличной одежды и уличной культуры.
"Мы настоящий британский streewear-бренд, и мы всегда пытаемся отразить то, что чувствуют и носят парни на улицах. На этом и стоим." - говорят сами Boxfresh
Продукцию Boxfresh Вы можете приобрести в Москве у нас в магазине www.turbocolor.ru
Марка «Franklin & Marshall» была основана Джузеппе Албарелли (Giuseppe Albarelli) и Эндрю Пенсьеро (Andrea Pensiero) в 1999 году в Вероне, Италия.
Название марки было заимствовано у американского колледжа. Через некоторое время там узнали про марку одежды «Franklin & Marshall» и были очень удивлены тем, что основатели бренда даже не удосужились известить об использовании чужого названия. Однако после встречи модельеров с представителями колледжа, были достигнуты договоренности о сотрудничестве. В результате, компания получила лицензию на использование названия колледжа, что обусловило возможность развивать бизнес в США.
Спортивный стиль повседневной одежды «Franklin & Marshall» более всего подходит молодёжи, на которую и ориентируется бренд. Модельеры часто используют винтажный стиль 1950-60-х годов в современной интерпретации при создании многих моделей. Всего в ассортименте «Franklin & Marshall» представлены три линии: «Classic Label» (акцент делается на логотипе марки), «Red Label» (линия ориентирована на студентов), «F&M Black Label» (винтажный стиль).
.Продукция «Franklin & Marshall» продается в Испании, Португалии, Канарских островах, Греции, Италии, Германии, Великобритании и других странах.
Вы можете приобрести продукцию «Franklin & Marshall» в Москве у нас в магазине www.turbocolor.ru
Здравствуй Друг! 1го июля 2010 года открылся новый , но не совсем обычный магазин, торгующий британской уличной одеждой. Всем известно, что англичане законодатели мод в футболе, теперь же есть магазин, который прямо противоположный этой моде. В ассортименте широко представлены, уже зарекомендовавшие себя в России брендов для уличной культуры, которые раньше можно было только заказывать и ждать по месяцу.
В наличии имеются одежда от нынче безумно модных и актуальных брендов как: ADDICT, Lyle and Scott, MHI (Maharishi), Pointer, Sperry top-sider, Penfield, WESC, BOXFRESH, One true Saxon, TRAINERSPOTTER, MISHKA, так же зарекомендовавших себя временем и качеством изготовления Fred Perry, Lacoste, Adidas Originas, Evisu, Sergio Tacchini, обувь New Balane, PUMA, Vans, Timberland и Fila до относительно новых марок, совсем недавно прочно и основательно вошедшие в гардероб нынешнего модника тусовщика с улицы, который увлекается хип хоп культурой и экстримом во всех его проявлениях, от футбола до серфа это известная в прошлом одежда для рабочих а щас одна из самых популярных марок одежды Carhartt, обувью и одеждой которая захватила умы московсих модников NIKE AIR MAX и NIKE CORTEZ, Penfield, Cheap Monday и Stussy, сумки от Eastpak и любимой фирмы модной молодежи Европы Franklin & Marshall.
Мы находимся в Москве и отправляем товары по всей Росиии и странам СНГ.
Оформить заказ Вы можете через наш сайт или группу вконтакте , а так же по телефону +7 (926) 606-44-11
www.turbocolor.ru
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ !!!
ПЕРВЫМ 100 ПОСЕТИТЕЛЯМ НАШЕГО ВЕБ-СТОРА ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИМСЯ И СОВЕРШИВШИМ ХОТЯ БЫ ОДНУ И БОЛЕЕ ПОКУПОК МЫ ДАРИМ КУПОН НА СКИДКУ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДО КОНЦА 2010 ГОДА.