Дорогие друзья рады Вам предложить зимнее мокасины Sperry top-sider A/O winter brown
Мокасины Sperry являются отличной обувью на суше и на море.
Оказывается, у американских обувщиков компании Sperry есть и классический вариант палубных туфель на зиму. У этих овчина не снаружи, а внутри, и дизайн выдержан в лучших традициях яхтенной обуви, без лишних выкрутасов – коричневая кожа более светлого оттенка.
Мокасины шнуруются на очень прочные кожаные шнурки а стельки таких топ-сайдеров снабжены материалом ,разработанным по технологии EVA. Лютые морозы в таких мокасинах не почем.
Прямо сейчас вы можете купить Sperry top-sider winter A/O brown в нашем интернет магазине.
Вот и подходит к концу 2010 год. Он был насыщенным и ярким, мы много работали, чтобы порадовать Вас модными вещами. Весь коллектив Turbocolor поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством. Пусть в новом году исполняются все Ваши желания, и удача сопутствует во всем!
В праздничные дни компания Turbocolor отдыхает с 30 декабря по 10 января. Первый рабочий день 11 января 2011 года.
Прием заказов через turbocolor.ru в обычном режиме 24 часа в сутки!
Спасибо за то, что Вы с нами!
С уважением, Turbocolor
Тел.: +7(926) 606-4411
Уважаемые дамы и господа!
Рады сообщить Вам о новогодней распродаже на turbocolor.ru.
Bac ждут скидки до 70% на весь ассортимент товаров магазина.
Акция стартует 20 декабря в 15.00 часов. Не пропустите количество товаров ограниченно.
С наилучшими пожеланиями turbocolor.ru
1984 был особенным годом для производителей кроссовок в целом и для Adidas, в частности.
В этом году в Лос-Анджелесе проходили Олимпийские Игры, и в честь этого события Adidas разработал специальный дизайн кроссовок Adidas Originals LA Trainer, которые тут же завоевали успех по всему миру.
При создании этих кроссовок использовалась так называемая система Peg, состоящая из трех подвижных вставок в пятке, используемых для регулирования степени амортизации обуви. На сегодняшний день она носит преимущественно декоративную функцию и, конечно, является знаком отличия Adidas.
Верхний слой кроссовок сделан с использованием качественных эластичных материалов и кожи. Сбоку - три серебристые полосы, на одной из которых написано название модели.
На заднике изображен легендарный трилистник - "визитная карточка" Adidas, а на язычке - название бренда.
С каждым годом ассортимент Adidas расширяется и становится всё разнообразней, но модель LA Trainer по-прежнему остается в чем-то особенной.
Сочетающие в себе прочность, удобство носки, функциональность, кроссовки LA Trainer занимают особое место в линейке обуви Adidas.
Данная модель ожидается в turbocolor.ru в декабре, будут также представлены и другие цвета!
2000
История компании началась с того, что нескольким друзьям-скейтерам, до поздней ночи катавшимся на скейтбордах, однажды пришла в голову идея создать собственный бренд. Его назвали Fenchurch в честь района, где они обычно катались.
Поначалу одежду делали для таких же ребят, как и они сами, она подчеркивала их стиль и индивидуальность. Следующим шагом становится расширение потребительской аудитории. При поддержке друзей из дистрибьюторской группы New Deal Skates молодая компания получает начальный капитал.Slingshot Design создает для них логотип.
Ребята приобретают свою первую производственную швейную машинку и самостоятельно обучаются различным техникам шитья.Тогда же создаются первые эскизы.
Ребята создают свою команду скейтбордеров и bmx’еров.
2001
В свет выходит первый каталог, его тут же рассылают британским изданиям и магазинам.
Какое-то время спустя в журналах Document, Sidewalk и Ride появляется первая реклама Fenchurch. В ней не было ничего, кроме логотипа компании и списка спонсируемых скейтеров и bmx’еров.
Самые популярные в среде скейтеров магазины Англии делают предзаказ первой коллекции, состоящей из 30 позиций.
2002
Компания растет. Запущен веб-сайт, рекламная деятельность дает результаты - и первая коллекция - Весна 2002 - распродается в магазинах всего за 4 недели.
Бизнес набирает обороты. Бренд Fenchurch становится узнаваемым, ассортимент расширяется.
Компания переезжает из складского помещения в просторный офис.
2003
Год взлетов и падений. В 2003 выходит первая коллекция с женственными моделями streetwear. Реклама бренда обрела свой узнаваемый стиль и теперь публикуется не только в скейтовой прессе, но и в популярных молодежных изданиях.
Но вскоре, в результате сильного пожара, компания все теряет. Сгорают все дизайнерские эскизы, образцы одежды, каталоги. И компании ничего не остается, кроме как перейти на закрытые показы моделей в "пожарных декорациях". Как ни странно, но подобный подход называют свежим и оригинальным.
Компания переезжает на склад в Гринфорде в западном Лондоне.
2004
Снова на плаву. Несмотря на неудачи предыдущего года, а может, и благодаря им, компания становится сильнее, чем когда бы то ни было, и переключает внимание с одежды для скейтеров на уличную моду, организуя новые рекламные кампании.
О бренде пишут такие британские журналы, как The Face, Dazed and Confused и ID.Компания заключает договор с Vice - и начинаются легендарные вечеринки Fenchurch.Постепенно Fenchurch внедряется на европейский рынок.Реклама продукции появляется в европейских журналах - в том числе, Lodown, Streetwear Today, Clark, Blast и Spray.
Открывается офис в Госсегоре - серфовой столице Европы. Компания принимает участие в берлинской выставке Bread and Butter.Чтобы продемонстрировать Парижу исконно британский стиль, Fenchurch объединяет силы с французским журналом "Clark Magazine".
При поддержке Fenchurch проходят две выставки - Scrawl Collective Show и Blood Wars Exhibition, с участием художников Kid Acne и Kev Grey.
2005
В европейских журналах проходит рекламная кампания "This Generation rules the nation".Прессой замечен наследник британского престола принц Гарри в футболке Fenchurch "This Generation".Рождается классика. Футболки "Rainbow City" распроданы почти сразу после их появления в магазинах.
При непосредственном участии талантливого художника Kid Acne, компания запускает коллекцию "Kid Acne Collection", в которую включены 6 авторских изделий.Открывается первый флагманский магазин Fenchurch в престижном Лондонском районе Ковент Гарден.
Fenchurch становится полностью независимой компанией. И это готовит почву для дальнейшей разработки концепции, которая максимально отражала бы первоначально задуманный стиль бренда.
Заключен первый дистрибьюторский договор с испанской компанией Action Factory.
2006
С новыми дистрибьюторами в Италии, Бенилюксе и Скандинавии Fenchurch окончательно осваивает европейское пространство.Флагманский универмаг Fenchurch отмечает свой первый юбилей.
Компания в поисках нового имиджа.
2007
Компания заручается поддержкой дизайнерского агентства "The Church of London"и начинает новую рекламную кампанию.Главной целью кампании было стремление показать людям Лондон с той стороны, с которой его знают те, кто родился в этом городе.
По задумке с помощью фотошопа фон и модели сводились в несколько слоев, что создавало эффект оптической иллюзии - с изображением любимых мест скейтеров, пабов и ресторанов Лондона.
А зимой того же года дизайнеры Fenchurch создают новый яркий логотип, с которым бренд и появляется на акции "Яркие Огни".
2008
Новый год - новое видение.
Fenchurch для своих рекламных кампаний привлекает различные творческие агентства и коллективы, такие, как "I Love Dust" и "Get Cape. Wear Cape Fly", под влиянием последних рождается коллекция изящной и органичной одежды - Fenchurch Friendly.
В конце 2008 коллекция Fenchurch Loves Bottletop дополняется новыми оригинальными моделями.
2009
В одежде Fenchurch замечена Пэрис Хилтон.
Появляются первые рекламные щиты в районе Олд Стрит, компания поддерживает фестивали электронной музыки и устраивает праздничные мероприятия в Барселоне.
2010
Бренду Fenchurch исполнилось 10 лет.
Бренд Fenchurch представлен в нашем магазине turbocolor.ru
Уже сейчас в нашем шоу руме вы можете приобрести парки Fenchurch Patrick из коллекции Осень/Зима 2010
Расписание работы интернет-магазина в праздники:
4 ноября — выходной день
5 ноября — рабочий день с 12 до 14 часов
6 ноября — рабочий день с 12 до 14 часов
7 ноября — выходной день
Заказы принимаются через сайт в обычном режиме.
Выдача заказов происходит только в рабочее время нашего офиса.
Всех наших подписчиков ожидает специальное предложение которое действует только на эти выходные!
С наилучшими пожеланиями
Дорогие друзья! Мы переехали в новое, уютное место.
Наш новый адрес:
127473, г. Москва, Краснопролетарская ул., д. 16 (5 минут пешком от м.Новослободская).
Подробную информацию о том, как до нас добраться, вы можете найти на сайте в разделе «Информация».
Телефон и адрес электронной почты для связи остались прежними: +7 (926) 606-44-11 и mail@turbocolor.ru
Марка Pointer, основанная в 2004 году, задумывалась как альтернатива заполнившим рынок разрекламированным навороченным кроссовкам ограниченного выпуска. Это простая, стильная, удобная, тщательно разработанная повседневная обувь, доступная по ценам.
Все сотрудники Pointer - от профессиональных художников до молодых специалистов - одинаково заинтересованы в развитии компании.
Компания находится в Лондоне. При постоянной поддержке сплоченных творческих коллективов, она черпает вдохновение из самых разных сфер деятельности - от искусства до скейтбординга.
Основатель компании Гарет Скьюис - профессионал в своей области. Первые шаги в своей карьере он делал, еще катаясь на скейтборде по улицам Йоханнесбурга, а теперь это владелец известного лейбла. Его офис забит (в хорошем смысле слова) оригинальными художественными работами, образцами продукции Pointer, скейтбордами и личной коллекцией обуви Скьюиса.
Вдохновленный музыкой, искусством, дизайном и историей, Скьюис смело играет современными трендами, тем не менее в основном тяготея к классическим канонам производства обуви.
Авторитетом и примером подражания для него является марка John Lobb - легендарный производитель обуви, который изготавливает обувь ручной работа для английской королевской семьи с 1829 года.
Вообще Скьюис уделяет большое внимание именно истории развития марок обуви. Поэтому все сотрудники компании имеют глубокие познания в этой области и, по его словам,"Понимают, откуда взялась оксфордская или дерберская обувь и как всё начиналось. Опираясь на опыт прошлого, мы создаем новые проекты и двигаемся в будущее".
Обувь марки Pointer Вы сможете купить совсем скоро в нашем интернет магазине www.turbocolor.ru
С наступлением осени, а затем и зимы мы начинаем задумываться о том, как не замерзнуть. Надеваем теплую одежду, обувь, шарфы, перчатки, ну и, конечно, не обойтись без головного убора. Каким он должен быть? Прежде всего комфортным,практичным, прочным и - что немаловажно - стильным. Обратите Ваше внимание на шапки производства американской компании Carhartt.
Марка Carhartt имеет более чем вековую историю. Основатель компании Гамильтон Кархартт с детства увлекался созданием одежды. После многочисленных путешествий, в которых, общаясь с людьми, он узнавал их требования к практичности и внешнему виду одежды, решил открыть собственное производство.
В течение более чем 115 лет Carhartt изготавливает модную современную одежду, известную своей исключительной долговечностью, качественным кроем и повышенным вниманием к комфорту её обладателей. На сегодняшний день в Carhartt есть два подразделения - традиционное workwear (доступная рабочая одежда) и streetwear - многофункциональная повседневная (уличная) одежда. Carhartt остается открытым ко всему новому и необычному.
Шапка Carhartt (модель A18) отлично отражает концепцию марки - просто, стильно, удобно, многофункционально. Сделана из качественного эластичного (на любой размер головы) 100% акрила, с двухслойным трикотажем и прочными швами, а потому очень теплая и комфортная. Спереди вшит логотип Carhartt.
Эта шапка - классический вариант, хорошо зарекомендовавший себя во времени. Подойдет как для повседневной носки, так и для экстремальных видов спорта. Созданная, как и многие другие вещи Carhartt, под влиянием урбанистической культуры, особенной популярностью шапка пользуется у молодежи, представителей различных уличных субкультур - в частности, хип-хоп культуры.
Шапка выпускается в нескольких расцветках: черная, коричневая, серая, темно-синяя, темно-зеленая.
В октябре Вы сможете купить шапки Carhartt A18 в нашем интернет магазине www.turbocolor.ru
История Sperry Top-Sider началась в 1935 году. Будучи изобретателем и одновременно заядлым яхтсменом, Пол Сперри долгое время пытался создать обувь, в которой можно бы было ходить по мокрой палубе не боясь поскользнуться. Все гениальное - просто, гуляя со своей собакой,
будущий основатель заметил, что небольшие трещины на подушечках лап его пса Принца позволяют тому без проблем контролировать движение на скользких поверхностях. Основываясь на этом принципе, Пол Сперри разработал специальный протектор для не пачкающей палубу белой подошвы, совместив ее с легким кожаным верхом ботинка. В то время как другие марки дрались за каждый дюйм суши, Sperry Top-Sider стали делать обувь для тех, кто предпочитал морские прогулки.
Конечно, сегодня классические модели Sperry Top-Sider уже давно вышли из разряда исключительно яхтенной обуви, не утратив при этом то лучшее, что всегда отличало бренд из ряда других. Многолетний опыт в производстве обуви помогает Sperry Top-Sider продумывать все до мелочей: кожаная шнуровка по периметру ботинка надежно фиксирует ногу, а анодированные алюминиевые петли для шнурков не ржавеют. Их функциональность, отличное качество, а так же выдержанный стиль пришлись по душе многим. Authentic Original от Sperry отлично вписываются в любой гардероб и будут хорошо смотреться как с джинсами или слегка подвернутыми чинасами, так и с шортами.
Купить мужские мокасины–топ сайдеры Sperry Top-Sider Вы можете в нашем магазине turbocolor.ru