В Turbocolor новый, но многим уже знакомый бренд Original Penguin. Американская классика с более полу вековой историей. Коллекция SS14 в продаже он-лайн и магазине на Новослободской.
История создания Original Penguin
Если 100-летняя фабрика нижнего белья в Миннесоте кажется нетрадиционной отправной точкой для иконы моды, то значок, который представлял Американский гольф тур с 1955 и все еще носится во всем мире сегодня, это полностью вина Пингвина Пита. И возможно одного или двух стаканов виски.
Аббат Педерсон был амбициозным продавцом, который работал на фабрике нижнего белья Munsingwear в Миннеаполисе. После поездки организованной для продаж в Нью-Йорк Сити в 1955 году, решив убить время перед полетом домой, он остановился в местном баре. Спотыкаясь, ища такси, он повернул не туда и прошел вниз по улице Манхэттена и обнаружил себя смотрящего на витрину магазина чучел, где он увидел чучела пингвинов. (натолкнулся на окно такседермиста с чучелами пингвинов). Он купил одного из пингвинов, дал ему имя Пит, и скоро наслаждался коктейлями в его компании на обратном полете в Миннеаполис.
В какой то момент во время полета, энтузиазм Педерсона взял верх — и Пит, голова Пингвина была оторвана напрочь. Обольстительная бортпроводница, вниманием которой Педерсон наслаждался в течение всего полета, осторожно помогла ему снять галстук, затем обернула его вокруг шеи пингвина. Когда она сделала это, она пошутила, что такая нарядная птица, конечно, должна быть увековеченной — возможно даже быть вышитой на рубашке, подобной той, которую носил Педерсон. Мало она понимала...
По возвращению в Миннеаполис Педерсон, увлеченный гольфист, не тратил времени впустую, действуя согласно своим интересам, таким образом, поло Original Penguin Munsingwear появилась на свет. Еще в 1955 году он был впереди своего времени. Комфортная, удобная, для дома а так же на 18-ой лунке или 19-ой лунке. Эта уникальная вещь просто разлеталась с полок магазина, став излюбленной не только для городских жителей, а так же для профессиональных спортсменов. Известное сегодня как "55"поло, представляло собой не только расслабленный или серьезный образ жизни, но и стало краеугольным камнем всего движения моды.
С этого момента полет пингвина был прогрессивным и восходящим. (А Вы думали, что пингвины не летают...), профиль Пита стал сразу ассоциироваться с самой культовой эрой — и говорил о — знаменитостях: Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Арнольд Палмер, Клинт Иствуд и Ричард Никсон, и это только несколько из них. Original Penguin стал истинной американской классикой.
Как завещание к бесконечному классические поло и рубашки Original Penguin катапультировали \ моду назад, начинающуюся в 2000, когда молодые законодатели моды начали обыскивать магазины и требовать, чтобы их любимые винтажные магазины пополнили запасы культовой классики которую они хотели непременно купить. В 2003 эта подавляющая новая аудитория привела к возрождению Original Penguin Munsingwear и союзом с международным Домом мод. Архив Original Penguin классики середины столетия был переделан, чтобы отразить сегодняшний образ жизни, не ставя под угрозу наследие или мастерство, которое сделало имя «Пингвина».
Сегодня, в магазины Original Penguin, усеивающие весь земной шар и продающиеся в лучших магазинах, Пит вернулся — больше и лучше чем когда-либо, осуществляя контроль над полным брендом, который теперь включает часы, сумки, пояса, шляпы, обувь и коллекции женской и детской одежды.
Лично убедитесь. Мужская одежда Original Penguin продолжает источать смесь уверенности и комфорта. Поло от Original Penguin и мужские рубашки столь же культовые, как они были, когда Педерсон проектировал первые из них. Они отлично сочетаются со штанами и джинсами, создавая тем самым образ, достойный лучших.
На сегодняшний день Original Penguin это больше чем просто одежда. У нас есть огромное количество аксессуаров, которые помогут Вам завершить свой образ и поразят Ваше внимание. Пит – теперь также гордый поставщик сумок, шляп, бумажников, обуви, поясов, галстуков и часов. В целом, не плохо для фаршированного (набитого ватой) пингвина.
Теперь Original Penguin продается и в Москве, вы можете купить вещи коллекции весна-лето 2014 он-лайн и магазине на Новослободской.
Рады сообщить, что в Turbocolor появился в продаже новый бренд с берегов туманного Альбиона. Native Youth молодая британская марка родом из Манчестера. Native Youth делают мужскую одежду в современном британском стиле. Дизайнеры бренда считают в своих работах японский рабочий стиль и классику молодежной английской моды. Профессиональный подход и фирменные элементы дизайна создают характерный и легко узнаваемый стиль.
Из коллекции весна-лето 2014 представленной в Turbocolor, советуем обратить ваше внимание на толстовки и штаны, выполненные с особым выжженным эффектом, что придает вещам прекрасный внешний вид, искусственно состаренной вещи. Новую коллекцию от Native Youth можете купить он-лайн и в нашем магазине на Новослободской.
В Turbocolor пришла поставка Herschel Supply Co весна-лето 2014. В продаже много нового и интересного. Следует обратить ваше внимание на рюкзаки Herschel Supply Co Little America, классический силуэт туристического рюкзака, украшенный пластиковыми ремнями-застежками, что сделано впервые. Мы получили классические модели рюкзаков Pop Quiz, Settlement и Heritage. Помимо рюкзаков в Turbocolor появились поясные сумки Seventeen вместимостью 2.5 литра, бесспорный хит прошлых летних сезонов. Для любителей спорта и путешествий в Turbocolor теперь продаются сумки Novel, очень удобная и функциональная вещь, которая пригодится в каждом гардеробе. Последнее что стоит отметить это кошельки Hank выполненные из прочного канваса, они представлены в трех цветах, один классический черный и две вариации на тему популярного камуфляжа.
В Turbocolor пришла первая поставка от британцев Weekend Offender. В продаже куртки, ветровки, толстовки, поло и футболки. Советуем обратить ваше внимание на ветровки Zico, легкие яркие с удачным кроем. Отличительная черта коллекции весна-лето 2014 это то что большинство новых моделей вещей названы по фамилиям выдающихся футболистов. Еще одна вещь которую стоит отметить это футболки и толстовки Keep on Faith с принтом на тему Northern Soul. Новую коллекцию от Weekend Offender можете купить он-лайн и в нашем магазине на Новослободской.
В продаже появились кроссовки Coil R1 одна из самых популярных моделей KangaROOS. В наличии 6 расцветок. Система амортизации DYNACOIL, скрытый карман под язычком и светоотражающие элементы. Долгое время KangaROOS Coil R1 не было в России, но теперь вы можете их купить в Turbocolor.
Мы хотим рассказать вам о технологии DYNACOIL которая используется в кроссовках KangaROOS Coil R1.
Некоторые называют это шокирующим поглощением и энергетической системой переработки. Несколько лет назад инновации KangaROOS коренным образом изменили спортивную ходьбу технологией DYNACOIL. NASA разработало основной материал для минимизации нагрузки и энергетической системы переработки, первоначально для космической программы Аполлон. В сотрудничестве с исследовательской группой врачей и биомеханиками, KangaROOS разработали материал для запатентованной технологии минимизации нагрузки. DYNACOIL - трубчатая ткань с блокировкой, эластичными нейлоновыми нитями: чрезвычайно легкая, чрезвычайно прочная. Ткань оборудована "функцией памяти", таким образом, ткань возвращается к своей оригинальной форме после каждого шага. Пятка смягчена полиуретаном, который решительно минимизирует нагрузку на лодыжке, колене и тазобедренных суставах, а также на спинных дисках.
Рады сообщить что в Turbocolor пришла поставка с новой коллекцией от Marshall Artist. В продаже большой выбор весенних курток, рубашки,брюки, головные уборы и джинсы.
Предлагаем вам почитать перевод интервью с креативным директором бренда Marshall Artist Нилом Мэлоуни которое он дал совсем не давно для Hypebeast.
Основанная в 2001 году в Лондоне, компания Marshall Artist в последнее время совершила прорыв и является одним из самых интересных брендов в Великобритании. Отличительный современный британский пошив использовался такими звездами, как Джуд Лоу, братья Галлахер и Дэвид Бекхэм, коллекции бренда представлены в лучших магазинах по всему миру. У нас недавно был шанс поговорить с Нилом Мэлоуни (Neil Maloney) из Marshall Artist и попросить его поделиться своими мыслями о сегодняшнем рынке мужской одежды.
Можете ли вы представить себя и свою роль в Marshall Artist?
Нил Мэлоуни - креативный директор и партнер бренда.
Какова история бренда и его создания?
Компания Marshall Artist была основана в Восточном Лондоне в 2001 году моим партнером по бизнесу Полом, который в то время работал на бренд Maharishi Харди Бличмана (Hardy Blechman). Пол в настоящее время владеет производством во Вьетнаме, где разрабатывается большая часть нашей коллекции. Около 4 лет назад меня пригласили, чтобы вдохнуть в бренд новую жизнь. До Marshall Artist я проработал 10 лет в должности ведущего художника и дизайнера в Лондоне и Сиднее с такими клиентами, как Levis, Nike, Adidas, Harrods и Polo Ralph Lauren.
Как развивался бренд в течение последних нескольких лет? Как изменялась эстетика?
С момента моего назначения коллекции стали ориентированными на Великобританию и меньше вдохновляемыми стритвиром. Времена изменились, как и бренд Marshall Artist, по сути, мы выросли. В основе нашего мышления лежат технологии изготовления тканей и классический стиль - я большой поклонник Массимо Ости (Massimo Osti) и всего, что его работы дали нашей культуре.
Я бы сказал, что последние 18 месяцев я работал над упрощением эстетики бренда, чтобы подчеркнуть истинные ценности продукции - позволить людям оценить процесс исполнения и создания выдающейся продукции и классического кроя. Детализация всегда была очень важна для меня, но теперь она стала более тонкой и функциональной: словами Чарльза Эймса "Детали не являются деталями - они создают дизайн".
Как популярность бренда меняется от страны к стране, т.е. какие стили где пользуются популярностью?
Нашими самыми большими рынками являются Великобритания и США, азиатский рынок тоже растет. В Великобритании наша верхняя одежда и базовая продукция очень популярна и обеспечивает нам большой объем продаж. Надежная верхняя одежда, например, модели "Technical Rain Mac" и "Beeswax Parka" в сочетании с одеждой классического стиля, например, трикотажным поло с длинным рукавом, классическими туфлями-оксфордами и джинсами-"трубами" - это наша базовая продукция для рынка Великобритании.
В США у нас гораздо больше продаж по всей коллекции. Верхняя одежда, очевидно, является нашей сильной стороной, по которой нас и узнают. В США наша основная линейка продается очень хорошо отчасти из-за нашей ценовой политики. Средняя часть линейки, которая преимущественно ориентирована на модные тенденции, также привлекает большое внимание клиентов и магазинов, стремящихся к чему-то другому - прогрессивному пошиву, технически продвинутым образцам одежды, интересным деталям. Мне нравится то, что каждый из наших крупных заказчиков в США может осуществлять покупки по всей линейке продукции различными способами, в отличии от конкурентов.
Цветовые предпочтения тоже очень интересны. В США всегда хотят черный. В Великобритании успехом пользуется темно-синий. В США всегда экспериментировуют с цветом. В Великобритании придерживаются базового стиля.
Наши азиатские заказчики очень интересны мне, так как они видят различные аспекты линейки продукции и выбирают коллекции очень интересным образом. Их закупки, как правило, довольно эклектичны.
Что вы думаете о нынешних тенденциях в области мужской одежды, и как мужчины относятся к моде?
Я не слежу за тенденцией как таковой, но есть очевидные возникающие и пропадающие тенденции, которым вы привержены. На данный момент малозаметное течение, очевидное в США, проникает на британский рынок. Впервые за долгое время я вижу действительно интересный синергизм 2 рынков - не обязательно в определенных брендах, которые широко представлены на обоих рынках, а скорее в восприятии современных потребителей.
Каковы некоторые из текущих пожеланий клиентов или идей внутри бренда?
Мне нравится постоянно развивать свою работу, а не изобретать велосипед каждый сезон, так что успех, которого я добиваюсь в стилях Marshall Artist - это непрерывное вдохновение, заключающееся в последовательном развитии этих идей. Моя жизнь в Великобритании является постоянным ориентиром и источником вдохновения - люди и места. Как британскому парню то, что мы здесь называем культура кэжуал важно для меня и моей работы.
При том, что корнями бренд уходит в Великобританию, как бы вы описали свой стиль и, возможно, его изменение или переход?
Как я уже говорил, в последние годы именно кэжуал культура в Великобритании является постоянным ориентиром на стиль для Marshall Artist. Мне нравится, как наши взгляды воспринимаются и трактуются, например, в США и Азии. Я много путешествую с Marshall Artist, так что всегда приятно видеть, как бренд воспринимают в других странах. Мне нравится использовать в коллекциях детали, которые я придумываю, вдохновляясь во время путешествий.
По сути, мы стремимся создать социально значимую мужскую одежду, демонстрирующую наши британские корни, без чрезмерного их подчеркивания. Моя философия проста - современный покрой для современных людей. Да, мы британцы, и бренд по своей сути именно британский, но для меня важно не то, откуда вы, а то, где вы сейчас.
Что, по вашему мнению, произойдет с брендом в будущем? Есть ли какие-то большие планы?
В ноябре мы запустили интернет-магазин, и реакция была абсолютно невероятной. Там присутствуют некоторые эксклюзивные экземпляры, выпускаемые в ограниченном количестве. Огромным шагом для Marshall Artist в 2013 году было налаживание дистрибьюции и новых продаж в Великобритании, которые сейчас в самом разгаре. Мы постоянно работаем над совершенствованием того, что мы делаем как бренд - что касается наших других бизнес-интересов, мы интегрированы вертикально: от проектирования до производства и розничных продаж. Если забегать вперед, то мы намерены продолжать уверенно расти с нашими партнерами на существующем рынке, а также распространить свое влияние и расширить рынок сбыта в следующем году. Для сохранения веры в то, что мы делаем - никакого самомнения, никакого обмана - просто хорошая одежда.