Рады сообщить что в Turbocolor пришла поставка с новой коллекцией от Marshall Artist. В продаже большой выбор весенних курток, рубашки,брюки, головные уборы и джинсы.
Предлагаем вам почитать перевод интервью с креативным директором бренда Marshall Artist Нилом Мэлоуни которое он дал совсем не давно для Hypebeast.
Основанная в 2001 году в Лондоне, компания Marshall Artist в последнее время совершила прорыв и является одним из самых интересных брендов в Великобритании. Отличительный современный британский пошив использовался такими звездами, как Джуд Лоу, братья Галлахер и Дэвид Бекхэм, коллекции бренда представлены в лучших магазинах по всему миру. У нас недавно был шанс поговорить с Нилом Мэлоуни (Neil Maloney) из Marshall Artist и попросить его поделиться своими мыслями о сегодняшнем рынке мужской одежды.
Можете ли вы представить себя и свою роль в Marshall Artist?
Нил Мэлоуни - креативный директор и партнер бренда.
Какова история бренда и его создания?
Компания Marshall Artist была основана в Восточном Лондоне в 2001 году моим партнером по бизнесу Полом, который в то время работал на бренд Maharishi Харди Бличмана (Hardy Blechman). Пол в настоящее время владеет производством во Вьетнаме, где разрабатывается большая часть нашей коллекции. Около 4 лет назад меня пригласили, чтобы вдохнуть в бренд новую жизнь. До Marshall Artist я проработал 10 лет в должности ведущего художника и дизайнера в Лондоне и Сиднее с такими клиентами, как Levis, Nike, Adidas, Harrods и Polo Ralph Lauren.
Как развивался бренд в течение последних нескольких лет? Как изменялась эстетика?
С момента моего назначения коллекции стали ориентированными на Великобританию и меньше вдохновляемыми стритвиром. Времена изменились, как и бренд Marshall Artist, по сути, мы выросли. В основе нашего мышления лежат технологии изготовления тканей и классический стиль - я большой поклонник Массимо Ости (Massimo Osti) и всего, что его работы дали нашей культуре.
Я бы сказал, что последние 18 месяцев я работал над упрощением эстетики бренда, чтобы подчеркнуть истинные ценности продукции - позволить людям оценить процесс исполнения и создания выдающейся продукции и классического кроя. Детализация всегда была очень важна для меня, но теперь она стала более тонкой и функциональной: словами Чарльза Эймса "Детали не являются деталями - они создают дизайн".
Как популярность бренда меняется от страны к стране, т.е. какие стили где пользуются популярностью?
Нашими самыми большими рынками являются Великобритания и США, азиатский рынок тоже растет. В Великобритании наша верхняя одежда и базовая продукция очень популярна и обеспечивает нам большой объем продаж. Надежная верхняя одежда, например, модели "Technical Rain Mac" и "Beeswax Parka" в сочетании с одеждой классического стиля, например, трикотажным поло с длинным рукавом, классическими туфлями-оксфордами и джинсами-"трубами" - это наша базовая продукция для рынка Великобритании.
В США у нас гораздо больше продаж по всей коллекции. Верхняя одежда, очевидно, является нашей сильной стороной, по которой нас и узнают. В США наша основная линейка продается очень хорошо отчасти из-за нашей ценовой политики. Средняя часть линейки, которая преимущественно ориентирована на модные тенденции, также привлекает большое внимание клиентов и магазинов, стремящихся к чему-то другому - прогрессивному пошиву, технически продвинутым образцам одежды, интересным деталям. Мне нравится то, что каждый из наших крупных заказчиков в США может осуществлять покупки по всей линейке продукции различными способами, в отличии от конкурентов.
Цветовые предпочтения тоже очень интересны. В США всегда хотят черный. В Великобритании успехом пользуется темно-синий. В США всегда экспериментировуют с цветом. В Великобритании придерживаются базового стиля.
Наши азиатские заказчики очень интересны мне, так как они видят различные аспекты линейки продукции и выбирают коллекции очень интересным образом. Их закупки, как правило, довольно эклектичны.
Что вы думаете о нынешних тенденциях в области мужской одежды, и как мужчины относятся к моде?
Я не слежу за тенденцией как таковой, но есть очевидные возникающие и пропадающие тенденции, которым вы привержены. На данный момент малозаметное течение, очевидное в США, проникает на британский рынок. Впервые за долгое время я вижу действительно интересный синергизм 2 рынков - не обязательно в определенных брендах, которые широко представлены на обоих рынках, а скорее в восприятии современных потребителей.
Каковы некоторые из текущих пожеланий клиентов или идей внутри бренда?
Мне нравится постоянно развивать свою работу, а не изобретать велосипед каждый сезон, так что успех, которого я добиваюсь в стилях Marshall Artist - это непрерывное вдохновение, заключающееся в последовательном развитии этих идей. Моя жизнь в Великобритании является постоянным ориентиром и источником вдохновения - люди и места. Как британскому парню то, что мы здесь называем культура кэжуал важно для меня и моей работы.
При том, что корнями бренд уходит в Великобританию, как бы вы описали свой стиль и, возможно, его изменение или переход?
Как я уже говорил, в последние годы именно кэжуал культура в Великобритании является постоянным ориентиром на стиль для Marshall Artist. Мне нравится, как наши взгляды воспринимаются и трактуются, например, в США и Азии. Я много путешествую с Marshall Artist, так что всегда приятно видеть, как бренд воспринимают в других странах. Мне нравится использовать в коллекциях детали, которые я придумываю, вдохновляясь во время путешествий.
По сути, мы стремимся создать социально значимую мужскую одежду, демонстрирующую наши британские корни, без чрезмерного их подчеркивания. Моя философия проста - современный покрой для современных людей. Да, мы британцы, и бренд по своей сути именно британский, но для меня важно не то, откуда вы, а то, где вы сейчас.
Что, по вашему мнению, произойдет с брендом в будущем? Есть ли какие-то большие планы?
В ноябре мы запустили интернет-магазин, и реакция была абсолютно невероятной. Там присутствуют некоторые эксклюзивные экземпляры, выпускаемые в ограниченном количестве. Огромным шагом для Marshall Artist в 2013 году было налаживание дистрибьюции и новых продаж в Великобритании, которые сейчас в самом разгаре. Мы постоянно работаем над совершенствованием того, что мы делаем как бренд - что касается наших других бизнес-интересов, мы интегрированы вертикально: от проектирования до производства и розничных продаж. Если забегать вперед, то мы намерены продолжать уверенно расти с нашими партнерами на существующем рынке, а также распространить свое влияние и расширить рынок сбыта в следующем году. Для сохранения веры в то, что мы делаем - никакого самомнения, никакого обмана - просто хорошая одежда.