05 Апр 2012
Друзья, в нашем магазине новое поступление. В продаже появились французские куртки -трансформеры K-Way. В наличии куртки K-Way Claude и анораки K-Way Leon.
Марка «K-Way®» была создана во Франции в 1965 году. В дождливый день продавец одежды Леон-Клод Духэмель (Leon-Claude Duhamel) наблюдал за тем, как люди бежали по улицам в насквозь промокшей одежде, зажимая неудобные зонтики в своих руках. И его вдруг осенило: нужно создать водостойкую вещь, которая могла бы противостоять всем капризам природы, но которая не была бы ни зонтиком, ни плащом. Именно так родился революционный жакет: легкий, удобный и абсолютно водостойкий, который можно было легко свернуть и положить в маленькую модную сумочку.
Вскоре этот продукт вышел на рынок и, как оказалось, он был с самого начала просто обречен на успех: в течение первого года было продано свыше 250 000 штук.
В 1970-х годах марка «K-Way®» сотрудничала с различными лыжными командами. А в 1990 году бренд был приобретен компанией «Superga», и в 1993 году он был передан «So.PA.F. merchant bank». В 1999 году марка зажила второй жизнью, когда ее приобрела находящаяся в Милане сеть магазинов «Multimoda». В феврале 2004 года модели «K-Way®» были включены в коллекцию бренда «BasicNet Group’s».
Марка «K-Way®» достигла такой популярности и стала настолько известной, что сегодня она превратилась в один из немногих очень известных и признанных брендов, название которого даже включено в базовый словарь итальянского языка.
Марка «K-Way®» была создана во Франции в 1965 году. В дождливый день продавец одежды Леон-Клод Духэмель (Leon-Claude Duhamel) наблюдал за тем, как люди бежали по улицам в насквозь промокшей одежде, зажимая неудобные зонтики в своих руках. И его вдруг осенило: нужно создать водостойкую вещь, которая могла бы противостоять всем капризам природы, но которая не была бы ни зонтиком, ни плащом. Именно так родилась революционная куртка: легкая, удобная и абсолютно водостойкая, которую можно было легко свернуть и положить в маленькую модную сумочку.
Желаем Вам хороших покупок.