Культовые шапки Carhartt A18

09 Окт 2010

С наступлением осени, а затем и зимы мы начинаем задумываться о том, как не замерзнуть. Надеваем теплую одежду, обувь, шарфы, перчатки, ну и, конечно, не обойтись без головного убора. Каким он должен быть? Прежде всего комфортным,практичным, прочным и - что немаловажно - стильным. Обратите Ваше внимание на шапки производства американской компании Carhartt.

Марка Carhartt имеет более чем вековую историю. Основатель компании Гамильтон Кархартт с детства увлекался созданием одежды. После многочисленных путешествий, в которых, общаясь с людьми, он узнавал их требования к практичности и внешнему виду  одежды, решил открыть собственное производство.


В течение более чем 115 лет Carhartt изготавливает модную современную одежду, известную своей исключительной  долговечностью, качественным кроем и повышенным вниманием к комфорту её обладателей. На сегодняшний день в Carhartt есть два подразделения - традиционное workwear (доступная рабочая одежда) и streetwear - многофункциональная повседневная (уличная) одежда. Carhartt остается открытым ко всему новому и необычному.

Шапка Carhartt (модель A18) отлично отражает концепцию марки - просто, стильно, удобно, многофункционально. Сделана из качественного эластичного (на любой размер головы) 100% акрила, с двухслойным трикотажем и прочными швами, а потому очень теплая и комфортная. Спереди вшит логотип Carhartt.


Эта шапка - классический вариант, хорошо зарекомендовавший себя во времени. Подойдет как для повседневной носки, так и для экстремальных видов спорта. Созданная, как и многие другие вещи Carhartt, под влиянием урбанистической культуры, особенной популярностью шапка пользуется у молодежи, представителей различных уличных субкультур - в частности, хип-хоп культуры.
Шапка выпускается в нескольких расцветках: черная, коричневая, серая, темно-синяя, темно-зеленая.

В октябре Вы сможете купить шапки Carhartt A18 в нашем интернет магазине www.turbocolor.ru