2000
История компании началась с того, что нескольким друзьям-скейтерам, до поздней ночи катавшимся на скейтбордах, однажды пришла в голову идея создать собственный бренд. Его назвали Fenchurch в честь района, где они обычно катались.
Поначалу одежду делали для таких же ребят, как и они сами, она подчеркивала их стиль и индивидуальность. Следующим шагом становится расширение потребительской аудитории. При поддержке друзей из дистрибьюторской группы New Deal Skates молодая компания получает начальный капитал.Slingshot Design создает для них логотип.
Ребята приобретают свою первую производственную швейную машинку и самостоятельно обучаются различным техникам шитья.Тогда же создаются первые эскизы.
Ребята создают свою команду скейтбордеров и bmx’еров.
2001
В свет выходит первый каталог, его тут же рассылают британским изданиям и магазинам.
Какое-то время спустя в журналах Document, Sidewalk и Ride появляется первая реклама Fenchurch. В ней не было ничего, кроме логотипа компании и списка спонсируемых скейтеров и bmx’еров.
Самые популярные в среде скейтеров магазины Англии делают предзаказ первой коллекции, состоящей из 30 позиций.
2002
Компания растет. Запущен веб-сайт, рекламная деятельность дает результаты - и первая коллекция - Весна 2002 - распродается в магазинах всего за 4 недели.
Бизнес набирает обороты. Бренд Fenchurch становится узнаваемым, ассортимент расширяется.
Компания переезжает из складского помещения в просторный офис.
2003
Год взлетов и падений. В 2003 выходит первая коллекция с женственными моделями streetwear. Реклама бренда обрела свой узнаваемый стиль и теперь публикуется не только в скейтовой прессе, но и в популярных молодежных изданиях.
Но вскоре, в результате сильного пожара, компания все теряет. Сгорают все дизайнерские эскизы, образцы одежды, каталоги. И компании ничего не остается, кроме как перейти на закрытые показы моделей в "пожарных декорациях". Как ни странно, но подобный подход называют свежим и оригинальным.
Компания переезжает на склад в Гринфорде в западном Лондоне.
2004
Снова на плаву. Несмотря на неудачи предыдущего года, а может, и благодаря им, компания становится сильнее, чем когда бы то ни было, и переключает внимание с одежды для скейтеров на уличную моду, организуя новые рекламные кампании.
О бренде пишут такие британские журналы, как The Face, Dazed and Confused и ID.Компания заключает договор с Vice - и начинаются легендарные вечеринки Fenchurch.Постепенно Fenchurch внедряется на европейский рынок.Реклама продукции появляется в европейских журналах - в том числе, Lodown, Streetwear Today, Clark, Blast и Spray.
Открывается офис в Госсегоре - серфовой столице Европы. Компания принимает участие в берлинской выставке Bread and Butter.Чтобы продемонстрировать Парижу исконно британский стиль, Fenchurch объединяет силы с французским журналом "Clark Magazine".
При поддержке Fenchurch проходят две выставки - Scrawl Collective Show и Blood Wars Exhibition, с участием художников Kid Acne и Kev Grey.
2005
В европейских журналах проходит рекламная кампания "This Generation rules the nation".Прессой замечен наследник британского престола принц Гарри в футболке Fenchurch "This Generation".Рождается классика. Футболки "Rainbow City" распроданы почти сразу после их появления в магазинах.
При непосредственном участии талантливого художника Kid Acne, компания запускает коллекцию "Kid Acne Collection", в которую включены 6 авторских изделий.Открывается первый флагманский магазин Fenchurch в престижном Лондонском районе Ковент Гарден.
Fenchurch становится полностью независимой компанией. И это готовит почву для дальнейшей разработки концепции, которая максимально отражала бы первоначально задуманный стиль бренда.
Заключен первый дистрибьюторский договор с испанской компанией Action Factory.
2006
С новыми дистрибьюторами в Италии, Бенилюксе и Скандинавии Fenchurch окончательно осваивает европейское пространство.Флагманский универмаг Fenchurch отмечает свой первый юбилей.
Компания в поисках нового имиджа.
2007
Компания заручается поддержкой дизайнерского агентства "The Church of London"и начинает новую рекламную кампанию.Главной целью кампании было стремление показать людям Лондон с той стороны, с которой его знают те, кто родился в этом городе.
По задумке с помощью фотошопа фон и модели сводились в несколько слоев, что создавало эффект оптической иллюзии - с изображением любимых мест скейтеров, пабов и ресторанов Лондона.
А зимой того же года дизайнеры Fenchurch создают новый яркий логотип, с которым бренд и появляется на акции "Яркие Огни".
2008
Новый год - новое видение.
Fenchurch для своих рекламных кампаний привлекает различные творческие агентства и коллективы, такие, как "I Love Dust" и "Get Cape. Wear Cape Fly", под влиянием последних рождается коллекция изящной и органичной одежды - Fenchurch Friendly.
В конце 2008 коллекция Fenchurch Loves Bottletop дополняется новыми оригинальными моделями.
2009
В одежде Fenchurch замечена Пэрис Хилтон.
Появляются первые рекламные щиты в районе Олд Стрит, компания поддерживает фестивали электронной музыки и устраивает праздничные мероприятия в Барселоне.
2010
Бренду Fenchurch исполнилось 10 лет.
Бренд Fenchurch представлен в нашем магазине turbocolor.ru
Уже сейчас в нашем шоу руме вы можете приобрести парки Fenchurch Patrick из коллекции Осень/Зима 2010